Регистрация ИП

В состав услуги по регистрации индивидуального предпринимателя входят:

- устные консультации по выбору системы налогообложения;

- подготовка заявления о государственной регистрации;

- оплата госпошлины;

- подача и получение документов в регистрирующем органе;

- изготовление печати.

Мы самостоятельно сдаем и получаем документы. После сдачи документов в регистрирующий орган Вы приезжаете к нам через 6 рабочих дней и получаете Свидетельство о регистрации и печать.

В соответствии с ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в случае, если ИП самостоятельно подает документы в регистрирующий орган, то заверять у нотариуса заявление о государственной регистрации и копию паспорта не нужно. Поэтому, если Вы решите подать документы самостоятельно, то мы поможем подобрать Вам виды деятельности, проконсультируем по поводу систем налогообложения и подготовим заявление о государственной регистрации в качестве ИП.  

С 07.05.2014г. получение и подача документов в регистрирующий орган возможны только по нотариальной доверенности.

  Необходимые для регистрации индивидуального предпринимателя сведения и документы, предоставляемые клиентом:

- основные виды деятельности;

- копия паспорта;

- копия ИНН (при наличии). 

 

Статьи по теме:

Стоимость услуг Юридической компании "МЛ.Групп" по регистрации ИП:

- Регистрация ИП со сдачей и получением документов в регистрирующем органе - 2500 руб.

В стоимость услуг включены: госпошлина - 800 руб.,  стоимость печати - 500 руб.

Услуги нотариуса оплачиваются отдельно. 

При подписании договора на бухгалтерское обслуживание плата за услуги по регистрации ИП не берется. 

Стоимость услуг по подготовке заявления о регистрации ИП при самостоятельной подаче документов на регистрацию - 500 руб.

Срок регистрации ИП  – три рабочих дня с момента обращения в регистрирующий орган.

Таким образом, с учетом подготовки документов и изготовления печати регистрация занимает 5 рабочих дней. 

К списку услуг