Оспаривание решений госорганов

В соответствии с АПК РФ граждане, организации вправе оспорить в суде ненормативные правовые акты, решения или действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, в том числе судебных приставов - исполнителей.

    Наиболее распространенными в нашей практике являются дела:
- обжалование решений МИФНС №23 об отказе в государственной регистрации юридических лиц, внесении изменений в учредительные документы;
 
- обжалование действий судебных приставов;
 
- обжалование решений, действий Администрации г. Красноярска в области земельных отношений, строительства;
 
- обжалование решений Пенсионного фонда, Фонда социального страхования;
 
- обжалование решений Управления федеральной антимонопольной службы.
 
  Наша работа с клиентом состоит из нескольких этапов:
 
- юридическая экспертиза представленных документов, по результатам которой оцениваются перспективы судебного дела;
 
- определение перечня необходимых для положительного решения дела документов, помощь в получении дополнительных документов и доказательств;
 
- подготовка искового заявления, отзыва на иск и других процессуальных документов;
 
- представление интересов клиента в судебных заседаниях первой, апелляционной и кассационной инстанции.

 

 Стоимость наших услуг определяется индивидуально в зависимости от характера и предмета спора. При этом мы учитываем судебную практику по определению размера оплаты услуг представителя, т.к. расходы на оплату услуг представителя взыскиваются с проигравшей стороны. Это позволяет нашим клиентам вернуть стоимость услуг Юридической Компании «МЛ.Групп».

Примерная стоимость отдельных услуг:
 
- Досудебная подготовка (изучение документов, выработка позиции, составление искового заявления) - от 10000 до 25000 руб. 
 
- Непосредственное участие в судебном заседании - 5000 руб.
 
- Составление апелляционной, кассационной  жалобы - от 3000 до 6000 руб.
 
Примерная стоимость ведения дела от подготовки искового заявления или отзыва на иск до вступления решения суда в законную силу - от 15000 до 50000 руб. В указанную сумму входит в том числе апелляция.
Общество с ограниченной ответственностью «М.»  обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Красноярскому краю о признании незаконным решения МИФНС № 9 по Красноярскому краю об отказе в государственной регистрации юридического лица, об обязании МИФНС № 9 по Красноярскому краю зарегистрировать изменения в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. 
 
Интересы ООО "М." представляли юристы Юридической Компании "МЛ.Групп". 
 
ООО "М." представило документы в налоговый орган о регистрации изменения места нахождения. Ответчик вынес решение об отказе в регистрации, так как указанный в заявлении адрес является местом массовой регистрации организаций, на момент осмотра сотрудники отсутствуют, нет вывески, указывающей о местонахождении ООО «М.», что подтверждается протоколом осмотра помещения.
Решением Арбитражного суда Красноярского края заявление ООО "М." удовлетворено, решение об отказе в государственной регистрации признано незаконным. Суд установил, что документы, предоставленные заявителем на государственную регистрацию, отвечают требованиям законности и достоверности содержащейся в них информации, а именно:
- новый адрес, предоставленный для государственной регистрации заявителя -
действительный, фактически существует, не является вымышленным;
- новый адрес не обладает признаками массовой регистрации. Согласно свидетельству о государственной регистрации права, нежилое помещение принадлежит на праве собственности Н., который в свою очередь по договору аренды , заключенному с ООО «М.», передал указанное выше нежилое помещение в аренду.Указанные обстоятельства не опровергнуты регистрирующим органом.
Доводы инспекции, о том, что указанный адрес является местом массовой регистрации организации, что послужило основанием для отказа в государственной регистрации изменений, отклоняются судом, поскольку такое основание не предусмотрено статьей 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Кроме того, в акте осмотра указано, что осмотр проводился в помещении № , что не исключает возможность нахождения в нем нескольких организаций.
Представленные инспекцией в материалы дела доказательства отсутствия юридического лица по адресу, указанному при регистрации изменений, не свидетельствуют об отсутствии волеизъявления общества на нахождение по указанному адресу в момент государственной регистрации. 
То обстоятельство, что в момент государственной регистрации изменений и проведения обследования по вышеуказанному адресу, отсутствовали сотрудники общества, не является основанием для признания сведений недостоверными.
 
К списку услуг